Состав группы - pf2.ru
Войти

Состав группы Правила

Источник Основная книга ведущего
Не существует одинаковых групп. В каждой команде ведущий и игроки совместно работают над тем, чтобы найти свой уникальный стиль игры и рассказать свои собственные истории. Подчас ведущему потребуется лучше направлять свою группу, особенно если это участники глобальной организованной кампании Общества Искателей, большие или малые группы, а также группы, где у одного или нескольких игроков могут быть специфические потребности.

Организованная кампания Общества Искателей

Источник Основная книга ведущего
Общество Искателей — это процветающая всемирная организация игроков и ведущих. В то время как многие домашние кампании предполагают отыгрыш длинных сюжетов с постоянной группой, Общество Искателей предлагает короткие приключения, которые можно завершить за одну игровую встречу, позволяя игрокам продолжить историю своего персонажа в любое удобное для них время и в любом удобном месте. Для обеспечения такой гибкости и одновременного сохранения игрового опыта Общество Искателей перенимает у ведущего некоторые обязанности, например определение доступных для игроков правил. Ведущим Общества Искателей рекомендуется вести приключения так, как они были написаны, но при этом не запрещать игрокам использовать творческий подход. Например, персонажи игроков могут применять иллюзии, дипломатию или другие навыки, чтобы преодолеть трудности, которые в сюжете представлены как боевые. Подробнее о том, как играть, проводить и организовывать игры Общества Искателей, можно узнать на официальном сайте PathfinderSociety.club (на английском языке).

Нестандартные размеры групп

Источник Основная книга ведущего
Стандартный размер группы в Pathfinder — четыре персонажа и ведущий. В случае, если в вашей группе игроков куда меньше или же больше, вам может потребоваться изменить подход.

Маленькие группы

Источник Основная книга ведущего
В играх с маленькими группами особое внимание уделяется интересам игроков и их персонажей, что позволяет создать более уникальный игровой опыт для каждого участника. Однако в таких случаях могут возникнуть проблемы, если у персонажей недостаточно навыков или умений. Во многих случаях решить такую проблему можно, добавив дополнительных персонажей: позволив каждому игроку управлять двумя персонажами или внедрив в группу наёмников и вспомогательных персонажей ведущего, которые будут занимать нужные свободные роли. Если вы добавляете персонажей ведущего, важно, чтобы основное внимание оставалось на персонажах игроков. Управляемые ведущим персонажи не должны принимать ключевые решения или затмевать игроков своими уникальными способностями или ролями. Также можно использовать различные правила, такие как бесплатные архетипы, дополнительные сокровища или дополнительные изученные навыки, чтобы улучшить набор возможностей персонажей игроков.

Большие группы

Источник Основная книга ведущего
Игры для больших групп объединяют в себе творческий потенциал и энтузиазм множества игроков, позволяя проводить эпические сражения. Однако в подобных играх внимание ведущего может быть рассредоточено из-за большого числа участников. Важно установить основные правила для большой группы и определить минимальное количество игроков, необходимое для продолжения игры в случае отсутствия кого-то из участников. В начале каждой игровой встречи важно напоминать о предыдущих событиях, чтобы все игроки были в курсе происходящего. Делегирование полномочий может поспособствовать тому, чтобы все игроки были вовлечены. Например, им можно поручить пересказать прошлые события, провести проверку инициативы, управлять бюджетом группы, искать правила или помогать с реквизитом и музыкальным сопровождением. Также подумайте о том, какие задачи требуют присутствия всей группы, а какие нет. Вы можете предложить игрокам продавать предметы, закупаться и повышать уровень вне игровых встреч.
Настанет час, когда в игре не будет участвовать вся группа. В большой группе можно без опасений разделяться. Если группа временно разделяется, можно проводить отдельные игровые встречи для каждой части, чтобы потом они встретились и поделились произошедшим. В любом случае наличие большого количества игроков означает, что у каждого персонажа будет меньше времени. Важно уметь выделить каждого персонажа игрока, поставить перед ними задачи, которые сыграют на их сильных сторонах или будут связаны с их историей.

Нужды игроков

Источник Основная книга ведущего
Иногда для того, чтобы ваша игра была доступна и увлекательна для всех присутствующих за столом, потребуется внести некоторые коррективы в ваш типичный стиль вождения или состав группы. Первый шаг — это коммуникация, благодаря которой вы сможете узнать, что нужно игрокам, что может быть полезно и какую помощь игроки хотят или не хотят получать.

Сенсорные отличия

Источник Основная книга ведущего
Игроки могут по-разному обрабатывать информацию и использовать различные органы чувств. Для тех, кто слышит слабо или испытывает трудности с обработкой большого объёма информации, важно выбрать спокойное место для игры и установить основные правила для общения за столом (например, просить игроков не перебивать друг друга). Часто таким игрокам предоставляют дополнительные материалы, которые они могут изучить во время игры. При описании игровой ситуации необходимо учитывать особенности восприятия участников. Например, если за столом находится слепой или слабовидящий игрок, вместо простого описания внешнего вида окружения целесообразно описывать атмосферу: звуки, запахи, температуру, дуновение ветра и другие аспекты, которые могут быть восприняты с помощью других органов чувств.

Устойчивость внимания

Источник Основная книга ведущего
Часто людям бывает сложно сохранить концентрацию на протяжении нескольких часов подряд, особенно когда речь идёт о юных игроках. Если у ваших игроков возникают проблемы с концентрацией, хорошей идеей будет делать перерывы в игре. Неважно, сделаете вы перерыв на разминку, общение или обед, смена обстановки поможет восстановить концентрацию. Некоторые игроки сохраняют заинтересованность, если у них есть возможность занять себя чем-то ещё во время игры, например рисовать или ходить по комнате.
Для некоторых игроков особенно трудно оставаться сосредоточенными, когда их персонаж ничем не занят, например когда группа разделяется или когда ход персонажа в большом сражении только что завершился. Вы можете предоставить игрокам возможность заниматься другими делами во время игры, например писать что-то, читать или играть в другие игры, а затем вернуть их в игру, когда их персонаж снова окажется в центре событий.